Отзывы покупателей

Администрация
Здравствуйте! Спасибо вам, что нашли время и написали отзыв. С большим удовольствием будем сотрудничать с вами и дальше, также будем благодарны рекомендации с вашей стороны.
Елена, 02.08.21
Хороший ассортимент и приемлемые цены сподвигли на выбор данного магазина. К качеству продукции претензий нет, а вот к работе магазина в целом и его сотрудников - прям много. Покупали 2 вида плитки - одну в ванную комнату, другую в кухню. В ванную не хватило 1 упаковки (была битая плитка+треснутая) - пришлось докупить 1 уп. Менеджер по телефону дала неверный адрес склада (сотрудник магазина не знает где их склад находится!).
Поскольку в магазине нам считали плитку на кухню в том числе - с учетом "подрезки" у нас осталась лишняя коробка, не вскрытая! Магазин отказывается ее обратно принимать, ссылаясь на партию. 16кв.м - одна партия!? Серьёзно?! А как быть тем, у кого кухня+коридор больше 30 квадратов!?
В прошлый раз брали плитку в Терре, у них условия возврата товара более адекватные.
Не рекомендую магазин Квадратура.
Администрация
Добрый день! При оформлении покупки на керамическую плитку и керамогранит, менеджер всегда уточняет площадь и согласовывает ее с покупателем согласно кратности упаковки, учитывая запас на подрезку. Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.). Наши действия согласно ч. 1 и 2 ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей», которые допускают обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр.
Вы вольны в своем выборе, хорошего вам дня.
Татьяна, 22.07.21
Добрый день! Хотела бы обратиться к руководителю проекта Квадратура Владимиру Глинскому. Отличный ассортимент, приятные и компетентные менеджеры ( ул.Ставропольская). Сделала заказ, привезли в назначенное время. На этом все приятности, связанные с покупкой закончились. Водитель заявил, что бы я САМА залезла в машину и ВЫГРУЗИЛА товар!!! Якобы, именно так происходит доставка в этой компании. На мои возражения, что меня никто не предупреждал о таком порядке, он заявил, что компания частная и работает не по ГК РФ. Менеджер Кристина вообще договорилась до того, что водитель мне должен передать товар из рук в руки БУКВАЛЬНО! А почему поставить к ногам он не может? После моего заявления, что я не приму товар, находящийся в машине, водитель-экспедитор снял его из кузова и поставил возле машины.. Собственно, именно это я и просила сделать с самого начала. После скандала я обратилась в Комитет по защите прав потребителей г. Краснодар. Там пояснили, что согласно ст. 458 ГК РФ "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи ( а мы не заключали никаких дополнительных договоров) обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю". А статья 223 ГК РФ уточняет, что вещь считается врученной приобретателю с момента ее ФАКТИЧЕСКОГО поступления во владение приобретателя. А фактическое поступление это МЕСТО - адрес заказчика, а не борт машины. Иными словами, основываясь на фактическом поступлении товара в указанном месте, заказчик вправе требовать его ВЫГРУЗКИ. Владимир, отправьте ваших менеджеров на курсы повышения квалификации! Хорошо бы извиниться передо мной. Теперь. когда на новоселье ко мне придут мои друзья и спросят про красивую плитку, мне придется их предупреждать, что РАЗГРУЖАТЬ эту плитку им придется самим.
Администрация
Здравствуйте Татьяна. Мы разобрались в вашей ситуации. Действительно, это наша грубая недоработка, менеджер не предупредил, что доставка производится до подъезда, а подъем и выгрузка осуществляется вашими силами (кроме случаев оплаченной услуги подъема). Очень многое зависит от типа товара: например, это габаритные товары или товары с большим весом, их выгрузка физически не может осуществляться одним человеком. Приносим вам свои искренние извинения и в будущем учтем данные моменты, будем их не только проговаривать с клиентами при подтверждении заказа, но и прописывать в бланке предварительного заказа.
Екатерина, 15.07.21
Самые положительные эмоции после покупки! Доставили за 2 дня из Краснодара в Сочи. Отдельное спасибо водителю Максиму, так как при разговоре с менеджером нас сразу предупредили, что выгрузка производится своими силами, но парень сам начал всё выгружать даже без нашей просьбы. Проверили на месте товар, ни единого замечания. Быстро, чётко, оперативно, всегда бы так! Очень рекомендую данный магазин, буду заказывать мебель только тут. Цена за доставку ( доставлялось магазином, а не транспортной компанией) просто смешная, почти даром доставили.
Администрация
Добрый день, Екатерина. Безумно приятно читать такие позитивные и приятные отзывы от наших покупателей. С радостью готовы сотрудничать с вами, а также будем благодарны рекомендации с вашей стороны. Хорошего вам дня!
Ольга, 02.07.21
Добрый день. А я хочу оставить положительный отзыв о магазине "Квадратура". Заказывала линолеум для всей квартиры. Во-первых, меня устроила цена ( в Севастополе таких цен нет). Во-вторых, каждый отрез линолеума подписан и обернут в клеёнку. Два отреза мне нужны были одной ширины, и я попросила порезать их в магазине- не отказали и дополнительно ничегошеньки не взяли. Ну а , в-третьих, весь линолеум в идеальном состоянии. А то что доставку пришлось подождать, так это всегда так. Попросила оператора позвонить за 1,5 часа, но она забыла передать водителю, так водитель пошел навстречу: поехал на другой адрес, а потом ко мне. Спасибо большое магазину! Довольна! Процветания вам, удачи и хороших покупателей!
Администрация
Здравствуйте Ольга, спасибо вам за положительный и честный отзыв! Наша команда очень рада тому, что вы по достоинству оценили не только наш товар и цены, но и сервис. Мы обязательно исправим все наши недочеты, чтобы в следующий раз ваша покупка была максимально комфортной, без лишних нюансов. Ждем вас снова!
Ольга, 11.06.21
Ребята, все хорошие отзывы , которые тут есть - Оставляют сами собственники магазина!
На самом деле они отвратительно относятся к клиентам, игнорируют сообщения!! Они заинтересованы только в получении прибыли и все. Если у вас возникнут проблемы с товаром они не вернут вам деньги!!!

1... 6789101112131415 ...30




Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности
Статистические данные могут обрабатываться интернет-сервисом Яндекс.Метрика.