Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Корзина пуста

Оформление покупки


Процедура оформления покупки включает несколько этапов:
     1. Заявка на покупку
     2. Этап согласования стоимости покупки места и времени доставки
     3. Доставка
     4. Оплата товара
     5. Обслуживание по гарантии

 

 

1. Заявка на покупку.

1.1.Оформить заявку на покупку Вы можете в разделе удобной консультации Онлайн, заполнив форму и указав ваши контактные данные. В заявке можно указать, когда вам удобнее всего позвонить. Если никаких ограничений не указано, наш сотрудник свяжется с вами через 10 минут и проконсультирует по всем предложениям ассортимента, подходящим под ваши требования.
1.2. У вас также есть возможность самостоятельно выбрать в каталоге нужный товар, отправить его в корзину и направить нам эту заявку Такой вариант можно использовать, если вы знакомы с ассортиментом отделочных материалов магазина и знаете модель и габариты необходимого товара. После отправления такой заявки ответ поступит также через 10 минут.
1.3. Кроме того, подать заявку, а также получить профильную консультацию можно, набрав номер телефона, где вас соединят с нашим специалистом.
1.4. При заказе отдельных товарных групп - межкомнатные и входные стальные двери, сантехника, напольные покрытия - оформляется услуга выезда замерщика на дом. В данном случае требуется также согласовать место и время встречи. При консультации со специалистом можно оценить технические характеристики приобретаемого товара и выбрать в каталоге образцов материала его цвет.
 

Наверх

2. Этап согласования стоимости покупки места и времени доставки

2.1. После поступления заявки на товар и ее подтверждения наш менеджер проверяет его наличие на складе материалов. 
2.2. После этого обговаривается дата доставки по месту назначения.. 
2.3. Далее составляется коммерческое предложение, включающее в себя перечень товарных позиций, дату и стоимость доставки, количество заказанного материала. После этого предложение отправляется вам на согласование1
2.4. После того, как предложение будет одобрено, ожидайте день доставки.  
__________________________________________________________________
1 На подтверждение согласия с предложением отводится 1 час. В ином случае дата доставки может быть изменена.

Наверх


3. Доставка

3.1. Экспедитор связывается с вами в день доставки и сообщает о времени получения товара. Стандартно мы уведомляем клиента о выезде на место за час. При возникновении обстоятельств, которые могут оказать влияние на указанное ранее время доставки, менеджер связывается с Вами и согласовывает другое время. 
3.2. Компания предоставляет услуги платного подъема на ваш этаж. Стоимость при этом фиксируется при согласовании коммерческого предложения и определяется по следующим тарифам, указанным здесь.
3.3. У вас будет возможность тщательно изучить доставленный товар, оценить его качество и провести сверку по количеству и лишь после этого подписать документы о приобретении и доставке.


Наверх

4. Оплата товара

4.1. Товар оплачивается по факту доставки, когда уже подписаны документы, свидетельствующие об отсутствии у вас каких-либо претензий по его количеству и качеству. 
4.2. Помимо этого допускается предоплата в размере 50-70% при оформлении заказа на товар нестандартных габаритов. 


Наверх

5. Гарантийное обслуживание 
 
5.1. Компания Квадратура при оформлении покупки полностью опирается на ФЗ под названием «О защите прав потребителей»
5.2. Также мы с удовольствие предоставим рекомендации по уходу за товаром и его эксплуатации. Возможно и содействие при решении проблем связанных с механическим повреждением, потерей товаром эксплуатационных качеств после истечения гарантийного срока.  
5.3. Обмен товаров, их возврат и условия послепродажного обслуживания.

Наверх

  
Каталог
Отзывы покупателей
Виктория , 20.09.18
Магазин отличный! Кристина просто лучший в мире продавец-консультант. Заказывали у них плитку для ванной (пол и стены) мало того что она в разы дешевле чем на строительном рынке, так еще и помогли с раскладкой все подсказали посоветовали всё просто супер. Нам так всё понравилось, что мы заказали и плитку (керамогранит) на кухню и в прихожую! А потом мы заказали там еще и межкомнатные двери по оптимальной цене и опять же наткнулись на прекрасное внимание Кристины! Всё хорошо рассказала, каждую мелочь и деталь разъяснила, помогла подсчитать всё. Вообщем ходили как на работу в этот магазин, но по ощущениям как к своим друзьям, потому что после посещения магазина и особенно общения с Кристиной такое приятное чувство, просто душа радуется!!!
Спасибо магазину и спасибо Кристине!
Теперь всем друзьям рассказываю про этот магазин!!!
Артем , 06.09.18
Заказали ванну Cersanit Joanna 160 левую в понедельник, доставка была в среду на вторую половину дня. Привезли ванну когда потемнело. Выгрузили! Начали смотреть- там просто брак, на стороне, где прилегает длинный край просто пузырь пол сантиметра на небольшом участке и сама ванна вогнута на середине с этой же стороны. На вопрос, как так нам отобрали такую ванну был ответ, что а где вы видели идеальную акриловую ванну, они все будут не ровные. Прозвонили менеджеру, на что она ответила, что я вам сейчас в вашей ванной комнате найду не ровную стену, поэтому берите эту ванную и сделайте там бордюр.
Я до конца не понял ещё, что это было- мне хотели впихнуть брак, либо они и правда считают, что все акриловые ванные будут с пузырями пол сантиметра и прогибаться так, что зазор между стеной в почти сантиметр- это норма?
И отказавшись брать эту ванну с браком мне сказали, что я должен оплатить доставку 600 рублей!!! Водила начал по понятиям разговаривать, что типа он сам на себя работает, ванну то доставил давай плати. В общем я в шоке с этого заказа, конечно не ожидал такого.
Поэтому обязательно ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДЫЙ ТОВАР, КАЖДУЮ МЕЛОЧЬ.
Людмила , 11.07.18
Добрый день! Мы заказывали в магазине плитку для ванной комнаты и сразу хотела , чтобы привезли кухонный фартук для кухни. Менеджер девушка ответила, что фартук ей нужно заказать из другого города, поэтому привезут плитку, а фартук мы сможем подъехать по звонку забрать сами на своем авто. Заказываю второй раз фартук, оказалось , что его нет в наличии и ждать когда его привезут нужно месяц. Хорошо соглашаюсь ждать. Спрашивают "Куда доставить?", говорю, что подъедем сами и заберем. В ответ ответили, что такой услуги у них нет, перемещение из авто в наше авто будет стоить 600 рублей. Не понятно за что я должна заплатить еще 600 рублей????
Я осталась очень не довольна работой. Хотели заказать двери на весь дом, теперь заказывать буду в другом месте.
Елена , 28.06.18
Заказывала плитку для ванны, вчера забрали. Обслуживание менеджеров в магазине г. Краснодар Кристины и Юрия на высоком уровне. Общение профессиональное, приятное и комфортное. Спасибо им большое. За качество плитки говорить еще рано, но на глаз хорошее. Очень рада за такое сотрудничество сотрудников магазина, буду всем рекомендовать обращаться к ним.
Вячеслав , 19.06.18
Подвели с доставкой, заказана была на первую половину дня, привезли к вечеру. Пришлось весь день ждать, отменить все свои дела. Не предусмотрен самовывоз, не удобно. Из-за доставки весь день потратил.
Оставить отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соотвтетсвии с Политикой конфиденциальности
Работает на: Amiro CMS