Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Корзина пуста

Оформление покупки


Процедура оформления покупки включает несколько этапов:
     1. Заявка на покупку
     2. Этап согласования стоимости покупки места и времени доставки
     3. Доставка
     4. Оплата товара
     5. Обслуживание по гарантии

 

 

1. Заявка на покупку.

1.1.Оформить заявку на покупку Вы можете в разделе удобной консультации Онлайн, заполнив форму и указав ваши контактные данные. В заявке можно указать, когда вам удобнее всего позвонить. Если никаких ограничений не указано, наш сотрудник свяжется с вами через 10 минут и проконсультирует по всем предложениям ассортимента, подходящим под ваши требования.
1.2. У вас также есть возможность самостоятельно выбрать в каталоге нужный товар, отправить его в корзину и направить нам эту заявку Такой вариант можно использовать, если вы знакомы с ассортиментом отделочных материалов магазина и знаете модель и габариты необходимого товара. После отправления такой заявки ответ поступит также через 10 минут.
1.3. Кроме того, подать заявку, а также получить профильную консультацию можно, набрав номер телефона, где вас соединят с нашим специалистом.
1.4. При заказе отдельных товарных групп - межкомнатные и входные стальные двери, сантехника, напольные покрытия - оформляется услуга выезда замерщика на дом. В данном случае требуется также согласовать место и время встречи. При консультации со специалистом можно оценить технические характеристики приобретаемого товара и выбрать в каталоге образцов материала его цвет.
 

Наверх

2. Этап согласования стоимости покупки места и времени доставки

2.1. После поступления заявки на товар и ее подтверждения наш менеджер проверяет его наличие на складе материалов. 
2.2. После этого обговаривается дата доставки по месту назначения.. 
2.3. Далее составляется коммерческое предложение, включающее в себя перечень товарных позиций, дату и стоимость доставки, количество заказанного материала. После этого предложение отправляется вам на согласование1
2.4. После того, как предложение будет одобрено, ожидайте день доставки.  
__________________________________________________________________
1 На подтверждение согласия с предложением отводится 1 час. В ином случае дата доставки может быть изменена.

Наверх


3. Доставка

3.1. Экспедитор связывается с вами в день доставки и сообщает о времени получения товара. Стандартно мы уведомляем клиента о выезде на место за час. При возникновении обстоятельств, которые могут оказать влияние на указанное ранее время доставки, менеджер связывается с Вами и согласовывает другое время. 
3.2. Компания предоставляет услуги платного подъема на ваш этаж. Стоимость при этом фиксируется при согласовании коммерческого предложения и определяется по следующим тарифам, указанным здесь.
3.3. У вас будет возможность тщательно изучить доставленный товар, оценить его качество и провести сверку по количеству и лишь после этого подписать документы о приобретении и доставке.


Наверх

4. Оплата товара

4.1. Товар оплачивается по факту доставки, когда уже подписаны документы, свидетельствующие об отсутствии у вас каких-либо претензий по его количеству и качеству. 
4.2. Помимо этого допускается предоплата в размере 50-70% при оформлении заказа на товар нестандартных габаритов. 


Наверх

5. Гарантийное обслуживание 
 
5.1. Компания Квадратура при оформлении покупки полностью опирается на ФЗ под названием «О защите прав потребителей»
5.2. Также мы с удовольствие предоставим рекомендации по уходу за товаром и его эксплуатации. Возможно и содействие при решении проблем связанных с механическим повреждением, потерей товаром эксплуатационных качеств после истечения гарантийного срока.  
5.3. Обмен товаров, их возврат и условия послепродажного обслуживания.

Наверх

  
Каталог
Отзывы покупателей
Людмила , 11.07.18
Добрый день! Мы заказывали в магазине плитку для ванной комнаты и сразу хотела , чтобы привезли кухонный фартук для кухни. Менеджер девушка ответила, что фартук ей нужно заказать из другого города, поэтому привезут плитку, а фартук мы сможем подъехать по звонку забрать сами на своем авто. Заказываю второй раз фартук, оказалось , что его нет в наличии и ждать когда его привезут нужно месяц. Хорошо соглашаюсь ждать. Спрашивают "Куда доставить?", говорю, что подъедем сами и заберем. В ответ ответили, что такой услуги у них нет, перемещение из авто в наше авто будет стоить 600 рублей. Не понятно за что я должна заплатить еще 600 рублей????
Я осталась очень не довольна работой. Хотели заказать двери на весь дом, теперь заказывать буду в другом месте.
Елена , 28.06.18
Заказывала плитку для ванны, вчера забрали. Обслуживание менеджеров в магазине г. Краснодар Кристины и Юрия на высоком уровне. Общение профессиональное, приятное и комфортное. Спасибо им большое. За качество плитки говорить еще рано, но на глаз хорошее. Очень рада за такое сотрудничество сотрудников магазина, буду всем рекомендовать обращаться к ним.
Вячеслав , 19.06.18
Подвели с доставкой, заказана была на первую половину дня, привезли к вечеру. Пришлось весь день ждать, отменить все свои дела. Не предусмотрен самовывоз, не удобно. Из-за доставки весь день потратил.
Сергей , 01.03.18
Покупал плитку, заказывал через сайт. С доставкой в город Самара. Отправили сразу же, упаковали отлично, все приехало целое. Перед отправкой денег проверил юрлицо (на всякий случай, страшно же, вдруг мошенники). Рассказываю - зарегистрирован в 2008 г. основная деятельность торговля стройматериалами, в судах не участвовал, не банкротился. В общем, мне кажется что этому магазину можно доверять! :-) Буду рекомендовать знакомым! :-)
Надежда , 14.02.18
Наконец собралась написать свой отзыв. Живу в Москве ,заказала на сайте «квадратура» два гарнитура для спальни «Александрия», доставить мебель нужно было в Крым, в симферопольский район перед Новым годом.В то время на полуострове были проблемы со связью и электричеством и доставку по моей просьбе отложили. Мебель принимал мой брат ,а я приехала в крым только летом. Тогда же сами стали собирать мебель. При сборе тумбы под ТВ верхняя крышка оказалась с браком. Несмотря на то, что прошло столько времени, крышку нам заменили в кратчайшие сроки и без пробоем. Особу благодарность хочу выразить менеджеру Кристине. Очень приятная,вежливая и отзывчивая девушка.Всегда была на связи, работает оперативно и внимательно. Побольше бы таких работников. Мы не пожалели,что обратились именно в этот интернет магазин. Мебелью очень довольны. Спасибо за качественное обслуживание.
Оставить отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соотвтетсвии с Политикой конфиденциальности
Работает на: Amiro CMS