Товаров: 0
Сумма: 0 руб.
Корзина пуста

Оформление покупки


Процедура оформления покупки включает несколько этапов:
     1. Заявка на покупку
     2. Этап согласования стоимости покупки места и времени доставки
     3. Доставка
     4. Оплата товара
     5. Обслуживание по гарантии

 

 

1. Заявка на покупку.

1.1.Оформить заявку на покупку Вы можете в разделе удобной консультации Онлайн, заполнив форму и указав ваши контактные данные. В заявке можно указать, когда вам удобнее всего позвонить. Если никаких ограничений не указано, наш сотрудник свяжется с вами через 10 минут и проконсультирует по всем предложениям ассортимента, подходящим под ваши требования.
1.2. У вас также есть возможность самостоятельно выбрать в каталоге нужный товар, отправить его в корзину и направить нам эту заявку Такой вариант можно использовать, если вы знакомы с ассортиментом отделочных материалов магазина и знаете модель и габариты необходимого товара. После отправления такой заявки ответ поступит также через 10 минут.
1.3. Кроме того, подать заявку, а также получить профильную консультацию можно, набрав номер телефона, где вас соединят с нашим специалистом.
1.4. При заказе отдельных товарных групп - межкомнатные и входные стальные двери, сантехника, напольные покрытия - оформляется услуга выезда замерщика на дом. В данном случае требуется также согласовать место и время встречи. При консультации со специалистом можно оценить технические характеристики приобретаемого товара и выбрать в каталоге образцов материала его цвет.
 

Наверх

2. Этап согласования стоимости покупки места и времени доставки

2.1. После поступления заявки на товар и ее подтверждения наш менеджер проверяет его наличие на складе материалов. 
2.2. После этого обговаривается дата доставки по месту назначения.. 
2.3. Далее составляется коммерческое предложение, включающее в себя перечень товарных позиций, дату и стоимость доставки, количество заказанного материала. После этого предложение отправляется вам на согласование1
2.4. После того, как предложение будет одобрено, ожидайте день доставки.  
__________________________________________________________________
1 На подтверждение согласия с предложением отводится 1 час. В ином случае дата доставки может быть изменена.

Наверх


3. Доставка

3.1. Экспедитор связывается с вами в день доставки и сообщает о времени получения товара. Стандартно мы уведомляем клиента о выезде на место за час. При возникновении обстоятельств, которые могут оказать влияние на указанное ранее время доставки, менеджер связывается с Вами и согласовывает другое время. 
3.2. Компания предоставляет услуги платного подъема на ваш этаж. Стоимость при этом фиксируется при согласовании коммерческого предложения и определяется по следующим тарифам, указанным здесь.
3.3. У вас будет возможность тщательно изучить доставленный товар, оценить его качество и провести сверку по количеству и лишь после этого подписать документы о приобретении и доставке.


Наверх

4. Оплата товара

4.1. Товар оплачивается по факту доставки, когда уже подписаны документы, свидетельствующие об отсутствии у вас каких-либо претензий по его количеству и качеству. 
4.2. Помимо этого допускается предоплата в размере 50-70% при оформлении заказа на товар нестандартных габаритов. 


Наверх

5. Гарантийное обслуживание 
 
5.1. Компания Квадратура при оформлении покупки полностью опирается на ФЗ под названием «О защите прав потребителей»
5.2. Также мы с удовольствие предоставим рекомендации по уходу за товаром и его эксплуатации. Возможно и содействие при решении проблем связанных с механическим повреждением, потерей товаром эксплуатационных качеств после истечения гарантийного срока.  
5.3. Обмен товаров, их возврат и условия послепродажного обслуживания.

Наверх

  
Каталог
Отзывы покупателей
Сергей , 06.07.17
Вот и моя очередь писать)
Сделал заказ Керамическая плитка Волгоградский керамический... / Плитка ВКЗ Фиджи и Керамическая плитка Березакерамика / Плитка Березакерамика Руна . Качество норм, брака вроде нет.
Посмотрю по приезду домой как будет выглядеть ванна и кухня фартук ))
Думаю что буду ещё заказывать в магазине. Кристина ещё раз приношу прощения за промах.
Тимур , 05.07.17
Пришлось заказать керамическую плитку в магазине, именно пришлось, была бы альтернатива, лучше бы переплатил, но заказал бы у других. Мало того, что менеджеры не отвечают нормально, постоянно приходилось доставать их, будто мне это больше надо, так и рисунок составили такой кривой в экселе,будто школьник чертил. На все просьбы о маломальской скидке либо хотя бы доставку сделать бесплатно - отказ. Ко всему прочему и с доставкой на день опоздали. Ассортимент большой в магазине, видимо, только за счет этого и держаться, но сервис ужас просто. Были планы и ламинат заказать изначально, но после того, как мне продали плитку, убедился, что этого делать не стоит.
Антонина , 03.07.17
Приобрела в интернет- магазине "Квадратура" мебель Прованс для подростковой комнаты и ламинат Хобарт. Очень довольна и ценой и доставкой и качеством. Выражаю свою благодарность коллективу и лично продавцу-консультанту Кристине, за профессиональное обслуживание и участливое отношение к покупателю. Желаю Вам удачи и успехов! Теперь советую Ваш магазин своим друзьям и знакомым.
Сергей , 27.06.17
Добрый день!
Сложилось очень негативное впечатление от Вашего магазина, т.к. после сбора заказа в корзину отразилась стоимость 75930 руб., а после нажатия на кнопку оформить, она изменилась и возросла более чем на 12000 руб. Из тел. разговора объяснили, что цена изменилась из-за требования завода-изготовителя. В качестве компенсации предложили только бесплатную доставку, которая и так предлагалась по данной позиции (
Татьяна , 22.02.17
Приобрели кухонный уголок "Домино",очень довольны качеством,а также хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудников магазина.Быстро оформили заказ и доставку,очень вежливые!!!Отличный магазин!Спасибо!
Оставить отзыв
Работает на: Amiro CMS