Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней либо обменять товар на аналогичный товар, доплатив разницу в цене.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, расходная накладная). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (Паспорт РФ для граждан РФ). 

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.


Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55., в том числе строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метражах, мебель бытовая и гарнитуры
  • Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Получил". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


Порядок обращения:

Необходимо написать заявление в офисе компании на имя директора и изложить суть проблемы. Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.


Условия гарантии

  1. Гарантийные сроки устанавливаются в соответствии с таковыми, установленными производителем оборудования.
  2. Изделие снимается с гарантии в случаях:
    • Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд, а так же для иных нужд, несоответствующих его прямому назначению.
    • В случаях нарушения правил и условий транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации.
    • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или иных действий третьих лиц: строителей и т.п., приведённых к утрате потребительских качеств изделия.
    • Если обнаружены изменения в конструкции и схемах, установленных изготовителем.
    • В случае не прохождения ежегодного технического обслуживания и нарушения сроков его прохождения.
  3. Гарантия не распространяется на следующие неисправности изделия:
    • Механические повреждения.
    • Повреждения, вызванные попадание внутрь систем изделий посторонних предметов, веществ, химически активных веществ, насекомых и т.д.
    • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, случайными внешними факторами (скачок напряжения в электрической сети, гроза, гидравлический удар в водопроводной сети и другие).  
    • Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных водопроводных и канализационных сетей.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, запасных частей, гигиенических принадлежностей и аксессуаров.
    • На расходные материалы, комплект принадлежностей, аксессуары, элементы питания, лампочки, душевые шланги, декоративные деревянные элементы и дистанционные пульты.
  4. Изготовитель не оплачивает расходы по обеспечению свободного доступа к узлам и агрегатам изделий для их ремонта, по установке и перестановке замурованных изделий.
  5. Ежегодное техническое обслуживание изделий выполняется уполномоченным (Сервисным Центром, как платная услуга).
  6. Установка, (сборка, подключение и т.п.) изделий, замена деталей, имеющих ограниченный ресурс (лампочек, душевых шлангов, предохранителей, декоративных деревянных элементов т.п.) осуществляется как платная услуга.
  7. Требуйте у специалистов по установке и обслуживанию внести все необходимые сведения об установке и проведении тех. обслуживания в гарантийный талон.
Статистические данные могут обрабатываться интернет-сервисом Яндекс.Метрика.