Отзывы покупателей

Александр, 20.01.22
Доброго времени суток. Огромное спасибо коллективу и отдельно консультанту по имени Нурия❤️Закупали с супругой плитку и мебель для ванной комнаты остались очень довольны. Могу рекомендовать их как надёжных продавцов, про качество товара песня старая и сугубо субъективно, клиент сам должен ,,щупать,, смотреть и лучше делать это с мастером, который будет осуществлять монтаж.
Претензии по оттенкам, качеству и т.д это к производителям, ценовая политика в данном магазине вполне меня устроила и так как я являюсь покупателем и мастером в одном лице остался очень доволен. Ещё раз спасибо ????
Алексей, 06.11.21
Заказали линолеум синтерос сорбона 3м. Цвет оказался не такой, как на фото. На фото тёплый под цвет дерева, в реальности оказался холодный с розовым оттенком. Супруга расстроилась. Сложно сказать есть ли тут вина магазина. Конечно идеально было бы реальные фотки выложить или например по видео связи выбрать цвет, прям как в магазине, ну думаю это сервис будущего, когда строй материалы можно будет заказывать с доставкой на дом не выходя из дома, причём каждого будет свой персональный менеджер, который по высококачественной видео связи поможет выбрать нужный товар. ????
Что касается самого магазина, то сервис мне понравился. Учитывая, что доставка до двери, цены приемлемые. Если бы поехал в магазин покупать, то потратил бы время, а заплатил столько же.
Наталья, 02.11.21
Добрый день! Хороший ассортимент, адекватные цены, приятные менеджеры. Отдельное спасибо Нурие. Всегда на связи. Всё оперативно решает. Помогла с дизайн проектом. Проблем с доставкой и подъёмом не было, тк всё сразу было оговорено. Покупали керамогранит, межкомнатные двери, входную дверь. Рекомендую данный магазин.
Вера, 07.08.21
Большое спасибо руководителю Владимиру и консультанту Нурии за их терпение в общении со мной так как я пожилой человек и задавала очень много вопросов. Мне нужна была ванна 175 сантиметров и с покрытием акрила не менее 5 мм в Анапе я ее не нашла и обратилась в квадратуру г. Краснодар. Нурия подсказала какую ванну лучше приобрести и я очень довольна этим приобретением. Одновременно я приобрела унитаз и инстоляцию все хорошего качества. Весь товар доставили в Анапу на следующий день. Благодарю за квалифицированную работу.
Администрация
Добрый день! Нам очень важно получать от наших покупателей обратную связь, особенно приятно, когда обратная связь положительная. Наши менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы, посоветовать и подсказать. Спасибо, что по достоинству оценили, как качество нашего товара, так и доставку. Удачи вам и хорошего дня.
Лариса, 06.08.21
Делала заказ из Турции.не могла разобраться, сколько мне требуется керамогранита!созвонилась по скайпу с менеджером, девушка очень вежливая,помогла всё посчитать.отвечала на все мои вопросы,. . Если бы все так работали. Обсудили все детали привоза и подъёма.чобы не было проблем и притензий. Буду обязательно ещё заказывать и советовать друзьям.благодарность руковадителям за шикарный выбор.вы самые лучшие.спасибо вам!!!!
Администрация
Здравствуйте! Спасибо вам, что нашли время и написали отзыв. С большим удовольствием будем сотрудничать с вами и дальше, также будем благодарны рекомендации с вашей стороны.
Елена, 02.08.21
Хороший ассортимент и приемлемые цены сподвигли на выбор данного магазина. К качеству продукции претензий нет, а вот к работе магазина в целом и его сотрудников - прям много. Покупали 2 вида плитки - одну в ванную комнату, другую в кухню. В ванную не хватило 1 упаковки (была битая плитка+треснутая) - пришлось докупить 1 уп. Менеджер по телефону дала неверный адрес склада (сотрудник магазина не знает где их склад находится!).
Поскольку в магазине нам считали плитку на кухню в том числе - с учетом "подрезки" у нас осталась лишняя коробка, не вскрытая! Магазин отказывается ее обратно принимать, ссылаясь на партию. 16кв.м - одна партия!? Серьёзно?! А как быть тем, у кого кухня+коридор больше 30 квадратов!?
В прошлый раз брали плитку в Терре, у них условия возврата товара более адекватные.
Не рекомендую магазин Квадратура.
Администрация
Добрый день! При оформлении покупки на керамическую плитку и керамогранит, менеджер всегда уточняет площадь и согласовывает ее с покупателем согласно кратности упаковки, учитывая запас на подрезку. Правительством РФ утвержден перечень товаров, которые обмену не подлежат (Постановление №55 от 19.01.98 г.). Наши действия согласно ч. 1 и 2 ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей», которые допускают обмен/возврат всего приобретенного товара, а не его части, в случае, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Прием неизрасходованных остатков не производится, т.к. партия меняется, а каждая партия имеет определенный тон и калибр.
Вы вольны в своем выборе, хорошего вам дня.
Татьяна, 22.07.21
Добрый день! Хотела бы обратиться к руководителю проекта Квадратура Владимиру Глинскому. Отличный ассортимент, приятные и компетентные менеджеры ( ул.Ставропольская). Сделала заказ, привезли в назначенное время. На этом все приятности, связанные с покупкой закончились. Водитель заявил, что бы я САМА залезла в машину и ВЫГРУЗИЛА товар!!! Якобы, именно так происходит доставка в этой компании. На мои возражения, что меня никто не предупреждал о таком порядке, он заявил, что компания частная и работает не по ГК РФ. Менеджер Кристина вообще договорилась до того, что водитель мне должен передать товар из рук в руки БУКВАЛЬНО! А почему поставить к ногам он не может? После моего заявления, что я не приму товар, находящийся в машине, водитель-экспедитор снял его из кузова и поставил возле машины.. Собственно, именно это я и просила сделать с самого начала. После скандала я обратилась в Комитет по защите прав потребителей г. Краснодар. Там пояснили, что согласно ст. 458 ГК РФ "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи ( а мы не заключали никаких дополнительных договоров) обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент вручения товара покупателю". А статья 223 ГК РФ уточняет, что вещь считается врученной приобретателю с момента ее ФАКТИЧЕСКОГО поступления во владение приобретателя. А фактическое поступление это МЕСТО - адрес заказчика, а не борт машины. Иными словами, основываясь на фактическом поступлении товара в указанном месте, заказчик вправе требовать его ВЫГРУЗКИ. Владимир, отправьте ваших менеджеров на курсы повышения квалификации! Хорошо бы извиниться передо мной. Теперь. когда на новоселье ко мне придут мои друзья и спросят про красивую плитку, мне придется их предупреждать, что РАЗГРУЖАТЬ эту плитку им придется самим.





Оставить отзыв
Имя
E-mail
Ваш отзыв
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, согласно закона №152-Ф3 "О персональных данных", в соответствии с Политикой конфиденциальности